характеристика поисковой системы Яндекс
Проиндексировано страниц - около 60 миллионов.
Поддержка фреймов - читает тэг NOFRAMES.
Типы индексируемых файлов - html, php, asp, cgi, jsp.
Поддержка метатэгов - использует содержимое тэгов description, если они используются. Может, однако, проигнорировать их, если содержание страницы им не соответствует.
Обновление базы - примерно раз в неделю.
Среднее время индексации страниц - два дня.
Услуги быстрой индексации - не предоставляется.
Платные ссылки - собственная программа показа контекстной рекламы Yandex.Direct в зависимости от выбранных ключевых слов. Показы контекстной рекламы в середине страницы результатов поиска.
Результаты поиска по каталогу - используется собственный каталог, сайты в котором ранжированы в зависимости от количества ссылок на них.
Частота ключевых слов - ключевые слова желательно употреблять как можно ближе к началу документа. При этом распределение их по тексту должно быть равномерно. Рекомендуемая частота - от 0 до 5% - документ может быть высоко ранжирован за счет высокого индекса цитируемости.
Link Popularity - Яндекс использует свою собственную версию этого параметра, которая называется Индекс цитирования (ИЦ). ИЦ расчитывается для домена и, в простом виде, представляет собой количество ссылок на домен с других доменов. Ссылки с доменов, принадлежащих серверам бесплатного хостинга, как правило, не учитываются.
Рекомендации по подготовке сайта.
Изучите запросы, на которые ориентируетесь - чем ближе в тексте страницы находятся элементы запроса, тем релевантнее считается документ.
Для подбора ключевых слов воспользуйтесь службой Yandex.Direct.
Очень важно использование ключевых слов в тэге title.
Тэги alt индексируются, поэтому позаботьтесь об их релевантном содержании.
При обмене ссылками позаботьтесь о соответствующем тексте ссылки на ваш сайт - при совпадении с запросом это поднимет релевантность вашего сайта.
Важно не только количество ссылок, но и их качество. При ранжировании Яндекс использует взвешенный индекс цитирования, представляющий собой ИЦ, пересчитанный с учетом ИЦ ссылающихся сайтов.
Яндекс индексирует большинство каталогов - это позволяет увеличить ИЦ за счет включения сайта в каталоги.