характеристика поисковой системы Яндекс

Проиндексировано страниц - около 60 миллионов.

Поддержка фреймов - читает тэг NOFRAMES.

Типы индексируемых файлов - html, php, asp, cgi, jsp.

Поддержка метатэгов - использует содержимое тэгов description, если они используются. Может, однако, проигнорировать их, если содержание страницы им не соответствует.

Обновление базы - примерно раз в неделю.

Среднее время индексации страниц - два дня.

Услуги быстрой индексации - не предоставляется.

Платные ссылки - собственная программа показа контекстной рекламы Yandex.Direct в зависимости от выбранных ключевых слов. Показы контекстной рекламы в середине страницы результатов поиска.

Результаты поиска по каталогу - используется собственный каталог, сайты в котором ранжированы в зависимости от количества ссылок на них.

Частота ключевых слов - ключевые слова желательно употреблять как можно ближе к началу документа. При этом распределение их по тексту должно быть равномерно. Рекомендуемая частота - от 0 до 5% - документ может быть высоко ранжирован за счет высокого индекса цитируемости.

Link Popularity - Яндекс использует свою собственную версию этого параметра, которая называется Индекс цитирования (ИЦ). ИЦ расчитывается для домена и, в простом виде, представляет собой количество ссылок на домен с других доменов. Ссылки с доменов, принадлежащих серверам бесплатного хостинга, как правило, не учитываются.

Рекомендации по подготовке сайта.

Изучите запросы, на которые ориентируетесь - чем ближе в тексте страницы находятся элементы запроса, тем релевантнее считается документ.

Для подбора ключевых слов воспользуйтесь службой Yandex.Direct.

Очень важно использование ключевых слов в тэге title.

Тэги alt индексируются, поэтому позаботьтесь об их релевантном содержании.

При обмене ссылками позаботьтесь о соответствующем тексте ссылки на ваш сайт - при совпадении с запросом это поднимет релевантность вашего сайта.

Важно не только количество ссылок, но и их качество. При ранжировании Яндекс использует взвешенный индекс цитирования, представляющий собой ИЦ, пересчитанный с учетом ИЦ ссылающихся сайтов.

Яндекс индексирует большинство каталогов - это позволяет увеличить ИЦ за счет включения сайта в каталоги.