Раскрутка, путем рассылки поздравительных писем
Вот и прошли все праздники и начались трудовые будни. Знаете, я люблю праздники. Подарки, поздравления… Конечно, главное не подарки, а само внимание, которое тебе уделяют. Очень приятно бывает получать поздравления, пусть даже от незнакомых тебе людей.
Метод раскрутки, который я опишу в данной статье, не является новым. Им широко пользуются вне интернета. А вот в интернете, он не столь популярен. Сам метод довольно прост и описание его не займет много времени, чего не скажешь о дискуссиях по его поводу. Дело в том, что некоторые, и я думаю, что такие обязательно найдутся, будут осуждать данный метод раскрутки, другие же более снисходительно отнесутся к нему.
Я не случайно начал данную статью "празднично". Метод раскрутки, который я здесь опишу имеет непосредственное отношение к праздникам, так как он уместен только в праздничные дни. Наверное, уже никого не удивят поздравления разных фирм и компаний с экранов телевизоров, страниц газет и журналов. По сути - это тоже реклама, но в основном напоминающая. Такие поздравления обычно преподносят уже известные фирмы и при этом ничего не предлагают. А почему нельзя использовать этот же метод в интернете, но при этом она будет не напоминающей, а ознакомительной. Вот тут то и начинается самое интересное. Способ, который я предлагаю, в простонародии называется спамом. Да, да. Я предлагаю воспользоваться именно этим методом, но так, чтобы это не было тем спамом, который всех раздражает.
А что такое спам? Почтовый спам - это рассылка писем рекламного характера адресатам, которые самостоятельно не изъявляли желания получать данные письма. Мы же будем использовать спам только "наполовину" его значения. При этом он не будет никого раздражать, а даже наоборот будет доставлять радость. Как этого добиться? Очень просто. Да, мы будем отправлять письма адресатам, которые не изъявляли желания получать их. Но при этом мы ничего не будем рекламировать. Мы просто от души поздравим адресата с праздником, может быть, добавим в тело письма красивую открытку и только в самом низу маленьким шрифтом сделаем подпись, в которой укажем название сайта (фирмы) и ее адрес в интернете.
Поверьте, этого будет достаточно. Не сомневаюсь, что многие получившие такое письмо, в котором от них ничего не требуют, ничего не предлагают, заинтересуются его отправителем и перейдут по ссылке. Ради интереса. А среди них уже наверняка будут и люди заинтересованные в вашем ресурсе, продукции, услугах. И чем больше будет отправлено писем, тем больше будет заинтересованных людей именно ради привлечения которых и используется этот метод. Поэтому то и предлагается использовать спамерский метод, так как только он позволяет донести информацию до большого числа людей за максимально короткое время. К сожалению, праздники не длятся месяцами.
Как я отношусь к данному методу? Положительно. Иначе я бы и не стал описывать его вам. Думаю, что эффективность его даже выше, чем простой рекламный спам. Так, мне на Новый Год пришло одно такое письмо. Теплые пожелания, приятная открытка. Я уже готов был заглянуть на сайт отправителя, но, к сожалению, не нашел адреса, был только телефон. Но я категорически против реального спама, чего и вам желаю. Спам может сильно подпортить имидж вашего сайта или фирмы.