Как сделать картинки в стиле Карсона

Самое модное сейчас в дизайне — шрифты. Их в работе должно быть как можно больше. Неважно, ЧТО вы этими шрифтами пишете, главное — раскидать отдельные куски текста по разным углам картинки. Особенно стильным считается одну и ту же фразу несколько раз повторить одним и тем же шрифтом, с небольшим сдвигом, чтобы надписи "наслаивались" друг на друга. Почему — вас это касаться не должно. Помните, что это круто.

Все теперь используют рваные черные края в картинках. Почему вы исключение? Картинки желательно делать черно-белыми, чтобы навевали тоску и уныние. Все элементы, как то: фотографии, рисунки, шрифты — должны быть разодраны в клочья, раскиданы по периметру картинки а ля Карсон, чтобы было непонятно. Люди боятся непонятного. Если боятся, значит уважают.

Основы композиции — забыть о них раз и навсегда. Если вы их не знаете, это ваше счастье. Вас ничто не должно связывать. Сам факт, что картинку сделали ВЫ, намного важнее читабельности и удобства восприятия.

Если кто-то говорит, что ваша картинка "разваливается", текст невозможно читать, а вместо цветов каша, авторитетно говорите: "Это в стиле Карсона". На всякий случай помните: Карсон — это такой дизайнер, которого все любят.

Используйте как можно чаще английский алфавит и английские фразы. Во-первых, это непонятно (см. п. 2), а во-вторых вас по достоинству смогут оценить западные коллеги. Обязательно укажите e-mail адрес, по которому вам должны сообщать о выигрышах на международных конкурсах дизайна.

Используйте как можно больше 1-пиксельных линий, квадратиков, кружочков поверх фона. Желательно также вставлять строчки штрих-кода, созданного в Корелдро. Куда все это добро вставлять — туда же, куда и надписи (см. п. 1,2)

Раздел с вашими работами вы просто обязаны назвать Портфолио. Портфолио — это портфели, созданные специально для дизайнеров, чтобы те носили в них свои шедевры и хвастались друг другу. Делаются из натуральной кожи. Спрашивайте в аптеках.

Имейте чувство юмора, наконец! :-)

Дмитрий Изосимов