Почтовые рссылки /Вредные советы/

Здравствуйте, в который раз я убеждаюсь, что качество рассылок сегодняшнего дня оставляет желать лучшего. Только благодоря содержанию многие из них поднимаются на заоблачные высоты. Будем надеяться, что придёт тот день, когда авторы рассылок поймут - дизайн это есть Гуд. Авторы рассылок (не о веб-дизайне) я обращаюсь к вам, давайте дружно изучим хотя бы HTML-код.

Хм, Здравствуйте, сегодня я буду оценивать рассылку "Вредные советы", прям как у Григория Остера. По содержанию они, кстати, очень похожи. Ну что ж перейдём непосредственно к оценке.

Описание и название Вот собственно название: "Вредные советы", всех поклонников Григорьевских советов название определённо заинтересует, да и тех кто не интересовался советами Остера может стать интересно. Что за вредные советы, что советуется и вообще что будет в рассылке, написание не несёт глубокой функциональной нагрузки, но однозначно интригует. Ну что ж узнаем о чём рассылка заглянув в описание: "Для тех, кто перегружен обязательствами... Кого изматывает чувство долга... Кто устал быть ВСЕГДА взрослым, верным и ответственным..." Не густо, мы узнали для кого она, но что в ней для нас осталось загадкой, обидно. Не заставляйте потенциального читателя открывать архив рассылок.

Далее дизайн, в предисловии я сказал о дизайне рассылок, да, да я говорил про эту рассылку. Даже элементарное изучение HTML улучшила бы качество вдвое. Ошибок по сути нет, как нет и самого дизайна, но задача минимум - выравнять табличку по центру, задача максимум - сделать полноценное оформление.

Вот за что я люблю русские рассылки так это за содержание вы только прочитайте этот совет (на скрине) и сами всё поймёте, единственное чего я не пойму, это зачем делать пропуск строки? Боюсь что этого я никогда не узнаю, может сейчас так модно?

В общем, что я могу сказать, изучите HTML и всё будет чики-пуки, удачи