Рассылка - как метод раскрутки.
У почтовой рассылки очень много функций, например, вы можете рассказывать о своих идеях, собрать вокруг себя круг единомышленников, держать посетителей своего сайта в курсе событий, сообщать им о самых свежих новостях. Но одна из основных функций, которой руководствуется большинство авторов – возможность заявить о себе, своём сайте на просторах Интернета. Возможность того, что о твоём сайте гораздо больший круг пользователей. А заинтересованные посетители будут сюда ещё и возвращаться. Но не думайте рассылка это не реклама, вы же не хотите рассылать спам, рассылка должна нести информационную нагрузку. Рассылка должна быть интересна подписчику.
Основные требования к рассылке
- Информативность – как уже говорилось, в вашей рассылке должна быть интересная подписчику информация, только заинтересованные люди пойдут к вам на сайт. Вы должны хорошо ориентироваться в той области, в которой пишите.
- Небольшой размер – оптимальный размер выпуска 80-100Kb. Такой выпуск не будет скачиваться долго, что очень понравится подписчику.
- Предлагайте подписчикам различные бонусы, конкурсы возможно именно наличие конкурса будет тем фактором благодаря которому подписчик расскажет будет рассказывать о ней своим знакомым.
- Отсутствие элемента навязывания, ни в коем случае не пиарьте свой сайт через рассылку в открытую, не пиши “Мой сайт самый лучший – не зайдёшь - пожалеешь вот ссылка”, от такой рассылке отпишутся после первого же выпуска.
Я вам рассказал, о основных функциях рассылки какой она должна быть, но не забывайте это общие правила, вы можете следовать им а можете и не следовать. Главное не надейтесь что выпускать рассылку лего, тщательно всё обдумайте, прежде чем принять решение, определитесь с названием, описанием, содержанием. В общем обдумайте всё – лишь потом принимайте решение.